Общайтесь с поставщика? поставщик
Raffaele Mr. Raffaele
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0750-6409098 Электронная Почта:lamrafflele@gmail.com
Рекомендуемые товары
О Компании

Jiangmen Yilin была основана в 2006 году и расположен в [Китай родном городе зарубежных китайцев "- Xinhui района города Цзянмэнь, специализируется в обеспечении точности латунных компонентов механической обработки по OEM и ODM Илинь` s завод занимал 7500 квадратных метров и имеет 130 сотрудников , в том числе 8. инженеры и 10 техников.

Более 20 лет `накапливающиеся в этой области, Yilin всегда держит улучшения и расширения, имеет способность при обработке управления технологическим процессом, таким как литье, ковка, механическая обработка, штамповка, полировки поверхности, покрытия, поверхность щеткой и PVD покрытие вакуума и т.д. Yilin имеет обрабатывающий центр, 80 комплектов прецизионных токарных станков с ЧПУ, 10 комплектов автоматических гидравлических токарных станков и 2 комплекта оборудования для нанесения покрытий PVD, но также есть проектор, испытание на кручение, испытание толщины покрытия и испытательные машины в солевом тумане, чтобы обеспечить стабильный контроль качества. Мы будем делать различные продукты , основанные на клиентов `требованиям и требованиям рынка. И мы используем следующее основное сырье: латунь с низким содержанием свинца, латунь без свинца, CW614N, CW617N, Hpb59-1, DZR и т. Д.

Илинь выступает за то, чтобы «брать клиентов в центр, создавать ценности для клиентов » и становиться одним из лучших OEM-поставщиков известных международных производителей сантехники. Мы будем продолжать совершенствовать нашу систему управления и глубоко внедрять систему качества ISO9001: 2015.

Сердечно приглашаем местных и зарубежных клиентов посетить наш завод и оставить свои ценные комментарии для улучшения нашего управления. Будем искренне сотрудничать с Вами рука об руку, вместе развиваться.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

Jiangmen Yilin была основана в 2006 году и расположен в [Китай родном городе зарубежных китайцев "- Xinhui района города Цзянмэнь, специализируется в обеспечении точности латунных компонентов механической обработки по OEM и ODM Илинь` s завод занимал 7500 квадратных метров и имеет 130 сотрудников , в том числе 8. инженеры и 10 техников.

Более 20 лет `накапливающиеся в этой области, Yilin всегда держит улучшения и расширения, имеет способность при обработке управления технологическим процессом, таким как литье, ковка, механическая обработка, штамповка, полировки поверхности, покрытия, поверхность щеткой и PVD покрытие вакуума и т.д. Yilin имеет обрабатывающий центр, 80 комплектов прецизионных токарных станков с ЧПУ, 10 комплектов автоматических гидравлических токарных станков и 2 комплекта оборудования для нанесения покрытий PVD, но также есть проектор, испытание на кручение, испытание толщины покрытия и испытательные машины в солевом тумане, чтобы обеспечить стабильный контроль качества. Мы будем делать различные продукты , основанные на клиентов `требованиям и требованиям рынка. И мы используем следующее основное сырье: латунь с низким содержанием свинца, латунь без свинца, CW614N, CW617N, Hpb59-1, DZR и т. Д.

Илинь выступает за то, чтобы «брать клиентов в центр, создавать ценности для клиентов » и становиться одним из лучших OEM-поставщиков известных международных производителей сантехники. Мы будем продолжать совершенствовать нашу систему управления и глубоко внедрять систему качества ISO9001: 2015.

Сердечно приглашаем местных и зарубежных клиентов посетить наш завод и оставить свои ценные комментарии для улучшения нашего управления. Будем искренне сотрудничать с Вами рука об руку, вместе развиваться.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Raffaele Mr. Raffaele
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0750-6409098 Email:lamrafflele@gmail.com
Featured Products
About Us

Jiangmen Yilin was founded in 2006 and located in [China home town of overseas Chinese"- Xinhui district of Jiangmen city, specializes in providing precision brass components machining by OEM and ODM. Yilin`s factory occupied 7500 square meters and has 130 employees including 8 engineers and 10 technicians.

More than 20 years` accumulating in this field, Yilin always keeps improving and extending, has the ability at machining process control, such as casting, forging, machining, stamping, surface polishing, plating, surface brushing and PVD vacuum coating etc. Yilin has machining center, 80 sets of precision CNC lathes,10 sets of Automatic hydraulic lathe and 2 sets of PVD coating equipment, but also has Projector, torsion test, coating thickness test and salt spray test machines to make sure the stable quality control. We will make various products based on the customers` requirements and market demands. And we are using following main raw materials: low lead brass, no lead brass, CW614N, CW617N, Hpb59-1 and DZR etc.

Yilin is standing on [Taking the customers as the center, to create the values for customers" and becoming one of the excellent OEM suppliers for famous international sanitary ware manufactures. We would keep improving our management system and deeply implement quality system ISO9001:2015.

Warmly welcome domestic and oversea customers to visit our factory and raise your valuable comments to improve our managements. We will cooperate sincerely with you hand in hand, develop together.

View MORE Visit My Factory
About Us

Jiangmen Yilin was founded in 2006 and located in [China home town of overseas Chinese"- Xinhui district of Jiangmen city, specializes in providing precision brass components machining by OEM and ODM. Yilin`s factory occupied 7500 square meters and has 130 employees including 8 engineers and 10 technicians.

More than 20 years` accumulating in this field, Yilin always keeps improving and extending, has the ability at machining process control, such as casting, forging, machining, stamping, surface polishing, plating, surface brushing and PVD vacuum coating etc. Yilin has machining center, 80 sets of precision CNC lathes,10 sets of Automatic hydraulic lathe and 2 sets of PVD coating equipment, but also has Projector, torsion test, coating thickness test and salt spray test machines to make sure the stable quality control. We will make various products based on the customers` requirements and market demands. And we are using following main raw materials: low lead brass, no lead brass, CW614N, CW617N, Hpb59-1 and DZR etc.

Yilin is standing on [Taking the customers as the center, to create the values for customers" and becoming one of the excellent OEM suppliers for famous international sanitary ware manufactures. We would keep improving our management system and deeply implement quality system ISO9001:2015.

Warmly welcome domestic and oversea customers to visit our factory and raise your valuable comments to improve our managements. We will cooperate sincerely with you hand in hand, develop together.

View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products list

Home

Phone

Skype

Inquiry